Mercedes-Benz S65 AMG

Большинство покупателей Mercedes-Benz S-Class, выбирая машину, несомненно, ожидают получить сочетание высокого качества, изысканности и роскоши. Безусловно, необходим и определенный уровень рабочих характеристик — но этот показатель вряд ли станет решающим при покупке. Однако не всем покупателям нужно одно и то же, поэтому список авто с выдающимися эксплуатационными качествами пополнился новой моделью S65 AMC AMG — это тюнинговое подразделение компании Mercedes-Benz, и ни для кого не секрет, что автомобиль становится значительно быстрее, после того как AMG вдыхает в него свою магическую силу.

Удивительно, что этот автомобиль на самом деле такой же быстрый, как и большинство двухместных суперкаров.

Данная модель считается самым мощным серийным седаном в мире благодаря своему двигателю V12 ручной сборки с параллельно работающими турбонагнетателями. Двигатель объемом 5980 куб. см выдает ошеломительную мощность в 603 л. с. при 4800 об/мин и крутящий момент 1000 Н-м. Этого достаточно, чтобы автомобиль, невзирая на вес в две тонны, разгонялся с места до 100 км/ч за 4,4 сек. Максимальная разрешенная скорость — 249 км/ч (кто знает, какой бы она была без электронного ограничения!

). Из-за высокого крутящего момента всю ходовую часть пришлось укрепить, повысить порог переключения пятиступенчатой автоматической трансмиссии, карданного вала и картеров ступиц, а автоматическая коробка передач была еще и перепрограммирована, чтобы справиться с такой мощностью. Обычно большой вес не сочетается с легкостью и точностью управления, но изначально превосходное шасси S-Class было дополнительно усовершенствовано.

Была установлена система ABC (Active Body Control), которая предотвращает угловое колебание подрессоренных масс относительно оси в продольной плоскости симметрии автомобиля на поворотах, уменьшает качку при резком разгоне и не позволяет автомобилю «клевать носом» при экстренном торможении.

Водитель может выбирать между спортивным, комфортным и ручным режимами управления работой амортизаторов, а все остальное сделает электроника. Самая последняя модификация системы ABC даже включает в себя стабилизацию при боковом ветре: влияние бокового ветра гасится, а в случае сильных порывов ветра сводится к минимуму.

Система работает путем моментального перераспределения нагрузки на колеса, когда датчики устойчивого движения и боковой составляющей ускорения программы электронной устойчивости фиксируют влияние бокового ветра.

Еще одно чудо электроники — система вектора момента, которая помогает замедлять вращение задних колес в поворотах, чтобы облегчить процесс вождения и ускорить их прохождение.

Внутри салона AMG сразу ясно, что это — мощный автомобиль.

Логотип AMG V12 Biturbo можно увидеть на центральном дисплее. Это же подтверждает и главное меню бортового компьютера, которое отображает температуру масла, шкалу передаточных чисел, заряд батареи и даже количество кругов, если машина находится на гоночном треке.

Но все же S65 AMG — не гоночный автомобиль.

Кроме кожаного салона, отделанного древесиной грецкого ореха, здесь присутствуют все привычные элементы роскошного седана, например, система вентиляции передних сидений с функцией массажа.

Снаружи S65 AMG легко отличить по выступающим колесным аркам, уникальным литым дискам с пятью спицами, более агрессивным воздухозаборникам, переднему спойлеру и боковым обтекателям.

На переднем крыле — логотип V12 Biturbo, подтверждающий подлинность марки. Во многих отношениях это просто невероятный автомобиль, и в немалой степени из-за своей цены — 145 ООО фунтов стерлингов (почти в три раза больше, чем седан S-Class начального уровня).

Трудно понять, зачем нужен рынок для супермощного седана класса суперлюкс такого размера и веса.

Одним автолюбителям достаточно того факта, что это — самый мощный серийный седан в мире.

Для других это совершенная комбинация роскоши и фантастических рабочих параметров.