MASERATI QUATTROVECTORING

За рулем Quattroporte был Алессандро Фиори, который в 1980-х не раз поднимался на подиум мирового раллийного чемпионата! Сейчас Фиори работает инструктором водительских курсов Maserati Master. Сложный трек фиатовского полигона в Балокко под Миланом, на котором оттачивается управляемость всех автомобилей концерна Fiat, для него как родной.

Автомобили Maserati — тоже. И гуру легко и с улыбкой продемонстрировал мне весь хардкор, на какой только способен новый Quattroporte S в предельных режимах.

Даже с отключенной системой стабилизации полноприводный Quattroporte S неохотно срывается в занос на сухом асфальте, поскольку в скольжениях мокрая фрикционная муфта передает на передние колеса до половины крутящего момента, а 20-дюймовые шины Pirelli Р Zero обеспечивают зверский «держак».

Спасибо, Алессандро!

Я-то за пару кругов «вкатиться» до такой степени слияния с машиной не успел.

Quattroporte шестого поколения создан на новой платформе — она же легла в основу седана Ghibli, о котором во всех подробностях рассказал Сергей Знаемский (АР №22, 2013).

Классическая компоновка, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и «пяти-рычажка» сзади — все один к одному.

У Quattroporte лишь длиннее колесная база (на 173 мм) и крупнее багажник. Хотя правильнее говорить так: колесная база Ghibli короче на 173 мм. Ведь первым на рынок вышел именно Quattroporte — стало быть, он первым и примерил платформу.

Для своего автомобиля мечты я взял бы лишь хваткий руль, информативные приборы, селектор управления автоматической коробкой и овальные часики. Все остальное весьма буднично, причем вне зависимости от цветовой гаммы интерьера