Игра в поддавки

Стереотип о том, что маленькая машина — это однозначно женская модель, доводят маркетологов Peugeot до кошмарных снов. Парни, ответственные за продвижение нового 208-го, придумали ему тысячу технологических фишек и миллион решений в стиле Hi-Tech. А наш автолюбитель все равно выбирает автомобиль В-сегмента…

по цвету и типу коробки. Мы не собираемся выполнять работу французских маркетологов и кого-то в чем-то переубеждать.

Женский, мужской, унисекс…

А вот последнее уже ближе.

Наш 1,2-литровый 82-сильный Peugeot 208 оснащен роботизированной КПП — это нечто среднее между 4-диапазонным архаичным автоматом и 5-ступенчатой «механикой», некий промежуточный вариант между надеждами маркетологов сбросить личину женской машины и чаяниями автовладельцев.

Ну а красный…

Ладно, пусть будет красный! Дело мастера боится Клиент красивую внешность уважает.

И главная ставка 208 — дизайн, это ясно как божий день, стоит только пробежаться взглядом от разукрашенного хромом носа до кормы с причудливыми фонарями. В нашей шашечной партии покупатель обязательно «клюнет» на этот ход. Ну а за периметр синих диодиков, которыми подсвечена панорамная крыша изнутри салона, некоторые клиенты (клиентки?

) быстро и не очень дорого продадут душу.

Еще одна шашка уходит с поля.

На подобных мелочах, которые на поверку оказываются вовсе не мелочами, строится стратегия модели: очаровывай и властвуй.

Конечно, сзади на пассажирском диване откровенно тесно, а в багажнике можно расположить разве что пару сумок и клетку с шиншиллой (ну, или кофр для ноутбука и спортивную сумку для занятий теннисом). Но, несмотря на все эти ограничения, 208-й быстро нашел свою аудиторию и даже прорывается «в дамки».

Спокойный и экономный И это признание пришло к нему не только «за красивые глаза».

Бензиновый мотор, даром что всего 82-сильный, в городе даже радует: расходует минимум топлива, стрекочет своими тремя цилиндрами не слишком громко, честно тянет выше отметки в 2500 об/мин… Но с «роботом» договориться о динамичной езде очень непросто — несмотря на подрулевые переключатели. Коробка заставляет включать стратегическое мышление даже при элементарных маневрах: проявил нерасторопность с педалями — откатился назад при старте на склоне, задумался при обгоне — получил неприятную задержку на переключениях.

Неудобно? А 208-й все подсовывает свои шашечки: а маленький руль?

А приборы выше обода? А тачскрин дисплей?

А в конце концов, цена?

Самая доступная пятидверная версия Peugeot 208 с таким мотором и «роботом» стоит 222 400 грн. А та, что подороже, — 246 200 грн. Можно ли не поддаться искушению?