Украинские дороги, переменчивый климат и топливо А-92 уже являются жестоким испытанием для любого автомобиля. Первые «китайцы» долго просто не выдерживали. Знаете, какой автомобиль может перепрыгнуть тридцатисантиметровый бордюр на скорости 80 км/ч? Правильно!
Служебный.
Эта шутка в полной мере отражает нелегкую судьбу практически всех тестовых машин.
Поэтому шесть с половиной тысяч пробега в нещадном режиме — это не так уж и мало. Лично мне приходилось встречать «французов», которые вовсю громыхали подвеской и при меньших показаниях одометра.
Именно поэтому мы решили поднять наш редакционный BYD S6 на подъемник и проверить, всели в порядке с ходовой частью.
Результаты осмотра оказались вполне очевидными — все детали подвески, трансмиссии и тормозной системы в идеальном состоянии.
Небольшие следы коррозии присутствуют лишь на деталях выхлопной системы, что является вполне нормальным явлением практически для всех автомобилей. Правда, стоит отметить, что, перед тем как BYD S6 попал к нам на тест, он прошел процедуру антикоррозионной обработки.
Все дело в нашем климате, ведь в Китае нет столь суровых зим, поэтому автомобили для внутреннего рынка не нуждаются в дополнительной обработке. А еще в результате осмотра выяснилось, что металлической защиты снизу нет — только пластик, защищающий от грязи и брызг.
Впрочем, почти двадцатисантиметровый клиренс и стальной поддон картера слегка нивелируют этот недостаток.
К надежности BYD S6 вопросов пока не возникло, но о том, что это все еще «китаец», забывать не стоит. Он действительно нуждается в обкатке — после нескольких тысяч километров пробега у него значительно улучшилась тяга и немного снизился расход топлива.
Кстати, к качеству топлива BYD S6 относится очень снисходительно.
Почувствовать разницу между’ А-92 и А-95 невозможно.
В наших условиях это существенное преимущество, особенно для тех, кто часто бывает в регионах. Братское сходство.
Китайский брат Lexus RX прошлого поколения похож на него не только внешне.
Механики говорят, что все детали подвески взаимозаменяемы.
Рационально.
Конструкция передней подвески подразумевает хорошую ремонтопригодность: шаровые опоры и сайлент-блоки можно менять по отдельности.
Чего-то не хватает. Задняя многорычажная подвеска не боится наших дорог.
Очевидно, она разрабатывалась для полноприводного автомобиля