Еще премиума!

Поработали спецы Lexus и над салоном. СТ получил новый руль (такой же, как у IS), оптитронные приборы дополнены 4,2-дюймовым монитором, медиасистема и навигация обогатились новыми функциями, улучшено качество звучания аудиосистемы (за счет использования бамбуковых волокон в акустике).

Особо искушенный покупатель заметит разницу в отделке и расширившийся ассортимент опционных материалов (включая дерево шимамоку).

В технике изменений не много, но они есть.

Японцы поколдовали над жесткостью кузова, пересмотрели настройки подвески, одновременно внеся изменения в конструкцию амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Подправлен алгоритм набора оборотов — дабы новый СТ 200h в обыденной жизни ни в чем не отличался в поведении от обычного автомобиля с автоматической коробкой.

В итоге хэтчбек по обещаниям производителя стал более точным в управлении, а выброс СОг сократился еще на 5-6 г/км. Очень серьезно доработана шумоизоляция. И наконец, версия F-Sport теперь сильнее отличается от обычного СТ — здесь использованы те же методы, что и в IS F-Sport.

Задний бампер получил «горизонтальную ориентацию», визуально «прижимая» кузов к дороге В салоне использованы более дорогие и качественные материалы, кроме того, добавились новые цвета обшивки салона: коричневый для кожи и красный, коричневый и синий — для ткани