Электронный джойстик селектора

Электронный джойстик селектора восьмиступенчатого «автомата» качается на малом плече и оставляет смачные «железные» ощущения. Единственная претензия к немунечеткий переход в позицию R. Для перехода в ручной режим выбора передач, нужно нажать кнопку с литерой М-и либо покачивать рычаг вперед-назад, либо пользоваться подрулевыми «педальками», которые с тыльной стороны не подбиты бархатом, как это сделано на купе GranTurismo. Кнопка Sport отвечает за «боевой» режим работы «автомата» и «тяжесть» руля, а кнопка со стилизованным амортизатором — за жесткость подвески Skyhook Помнится, на купе GranTurismo шести-ступенчатый «автомат» ZF работал превосходно, но восьмиступенчатая коробка ZF 8НР — это вовсе шедевр.

А уж в спорт-режиме, когда время перехода с передачи на передачу сокращается с 250 до 150 миллисекунд, лучшего и не пожелаешь. Беснующийся мотор разрывает своим могучим дыханием «банки» системы выпуска, озаряя окрест ревом голодного железного зверя.

А когда я перешел в спорт-режим, открылся перепускной клапан, и дерзновенный механический грохот выхлопа спугнул с деревьев стайку галок. Как жаль, что нельзя положить на бумагу этот саундтрек потомков Паганини и Страдивари!

О дотошности, с которой команда главного инженера Федерико Ландини вылизывала новое шасси, говорит уже тот факт, что в поставщики шин определены три фирмы, причем каждая поставляет шины определенной размерности! Базовые 19-дюймовые покрышки — фирмы Dunlop или Continental.

С Pirelli заключен контракт на поставку шин Р Zero размером 20 дюймов.

А 21-дюймовую «резину» итальянцы покупают у компании Continental (модель ContiSportContact).