Дизель лучше

Дверные панели оснастили ухватистыми рукоятками, а клавиши стеклоподъемников и пульт регулировки зеркал перенесли на более привычные места. Мягкие уютные кресла имеют солидные валики боковой поддержки и плавную регулировку наклона спинки. Настроить посадку теперь легче, особенно с учетом регулировки руля по углу наклона, которая есть во всех комплектациях, кроме базовой.

А заднее сиденье наконец складывается по частям, открывая широкий проем из багажника в салон. И все это нормально работает без скидок на «бюджетность»!

К качеству сборки вообще придраться трудно, хотя мелкие огрехи вполне можно было бы оправдать. Платформа ВО, которую используют Logan двух поколений, позволяет устанавливать даже современные турбомоторы, но для нашего рынка пока турбированный только дизель (1,5 л, 84 л. с). В качестве базового — бензиновый 1.2, выдающий 73 л. с. Для Украины предлагается его версия, способная работать на газу.

Есть и знакомый по прошлому поколению бензиновый 1,6 литровый мотор (80 л. с.) Младший мотор хорош в городе — радует экономичностью и отзывчивостью. Но высокие скорости — не его конек.

Старый восьмиклапанный двигатель можно назвать достаточным — подбор передаточных чисел коробки позволяет легко держаться в городском трафике и нормально разгоняться до трассовых скоростей за пределами мегаполиса, но в гору он тащит без энтузиазма.

Дизель ощутимо бодрее, с ним Logan кажется более подвижным даже на скоростях, превышающих разрешенные. Коробка работает вполне прилично, сцепление оказывается достаточно внятным, так что менять передачи вовсе не напряжное занятие.

По хорошей дороге новый Logan идет как-то взрослее, солиднее.

Не иначе благодаря улучшенной шумоизоляции. Лучше изолировав моторный отсек, конструкторы поработали над снижением вибраций и аэродинамических шумов в стыках кузова, а также разработали новую систему выхлопа — все ради комфорта пассажиров.