Cobra Ru 745СТ

Тем более что у Cobra есть еще один грешок: сила сигнала на экранчике обозначается мелкими черточками, разглядеть которые в движении крайне сложно. Если бы вместо этого тут были обычные цифры, то считывать информацию было бы намного легче. На дороге выяснилось, что этот детектор страдает гиперчувствительностью.

Он неплохо «отлавливает» практически все виды радаров, причем предупреждает заранее, давая возможность вовремя сбросить скорость. Вот только распознать в потоке тревожных сообщений правильное практически невозможно!

Отчасти это связано с уже знакомой нам проблемой — тут нет возможности вручную отключить некоторые диапазоны. Но главная загвоздка кроется в другом: стремясь сделать аппарат максимально эффективным, производитель наделил его такой чувствительностью, что он реагирует на самые незначительные внешние раздражители.

По нашим наблюдениям, Cobra подает сигнал тревоги, даже если рядом едет другой автомобиль с включенным радар-детектором! А ведь таких в плотном городском потоке немало!

Так что волей-неволей приходится тянуться рукой, чтобы понизить громкость сигнала, ведь долгая езда, сопровождаемая почти непрерывным пиликаньем, утомляет сверх всякой меры. SilverStone F1 Z550ST (средняя цена — 3000 рублей) Чуть лучше показал себя следующий подопытный.

Он тоже привлекает вполне современным и стильным дизайном корпуса, качественной сборкой.

Жаль только, что крепление производитель продумал не столь тщательно: присоски оказались слабоваты, поэтому на неровной дороге детектор периодически сваливается на переднюю панель машины.

И снова мы вынуждены сетовать на неудобство символьного экрана с мелкими цифрами и буквами, ведь это довольно сильно осложняет пользование прибором: разглядеть значения на дисплее во время движения автомобиля может только человек с отличным зрением.

В ходе теста проявился и еще один небольшой недочет: шкала силы принимаемого сигнала у SilverStone есть, но она отображается лишь цифрами от «1» до «3». Спрашивается: что мешало сделать «вилку» значений пошире, хотя бы до пяти?

Ведь тогда пользователь смог бы точнее оценивать расстояние до ловушки. А вот в работе этот детектор показал себя лучше.

Большинство дорожных радаров он засекает уверенно и с внушительного расстояния.

Жаль только, что ложных срабатываний и тут немало.

Причины нам уже знакомы.