Bentley

Bentley объявил о выпуске Continental Supersports, самой быстрой и мощной модели из когда-либо созданных ранее. Это также первый автомобиль Bentley, способный работать как на бензине, так и на биотопливе. Supersports начинался как проект, исследующий возможности снижения веса GT. Но очень скоро этот проект завершился созданием нового автомобиля с весьма впечатляющими характеристиками.

Мощность двигателя возросла до 621 л. с, а новая трансмиссия «Quickshift» вдвое сокращала время переключения передач. В результате Supersports установил новые стандарты: автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 3,9 сек, а его максимальная скорость — 328 км/ч. Чтобы оправдать название «Supersports», на этой последней версии Continental GT значительно усовершенствовали шасси и подвеску, перенастроили управление, а также поставили более жесткие амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Расстояние между задними колесами увеличили (чтобы раздвинуть задние крылья) и включили в комплектацию новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и уникальную электронную программу устойчивости. Углекерамические тормоза тоже вошли в стандартную комплектацию, и это одно из инженерных решений, которое помогло на 110 кг облегчить общий вес автомобиля.

Кузов теперь получил более экстремальный стиль — с новыми вертикальными воздухозаборниками по бокам и сдвоенными вентиляционными проемами в капоте.

Внешние решетки, гнезда фар и рамы стекол были выполнены из уникальной матовой стали.

Изменения коснулись и салона.

Углеродное волокно и отделка в стиле Alcantara свидетельствуют о спортивной направленности автомобиля, а также экономят его вес. Стиль Continental GT Supersports подчеркивает принадлежность модели к суперкарам и напоминает, что этот автомобиль — самый быстрый и мощный из всех Bentley. Суперлегкий Supersports мощностью 85 л. с. был первым авто, достигавшим скорости 161 км/ч, и первой моделью, на которой применялись технологии гоночных автомобилей — победителей гонок в Ле-Мане.