АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕСТ

В нашем квартете Korando ближе к вездеходам (он самый высокий), Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX поближе к земле, а проще всего Александру Николаевичу садиться в Suzuki — порожек здесь самый низкий и наименее широкий. Да и внутри новый SX4 оказался удобнее всех. Интерьер аскетичен, но кресло отлично держит в поворотах, усеянный кнопками и лепестками маленький «гоночный» руль сам просится в руки, а диапазоны регулировок удовлетворят всех — от миниатюрной дамы до громилы-баскетболиста.

Вот только приборы Дивакову не понравились: «Уж больно пестрые, в ущерб информативности».

То ли дело шкалы Hyundai: красивые и читаются легко.

Да и сам интерьер выглядит куда богаче, чем у Suzuki. Но рослые водители подобно Дивакову вынуждены отодвигать кресло назад до упора — диапазон продольной регулировки здесь поменьше.

Любители посадки с вытянутыми руками вроде меня посетуют на сильно придвинутый руль, а стройные, как Ярослав Цыпленков, — на недостаток боковой поддержки и низкое расположение регулируемого поясничного подпора.