AUDI A4 QUATTRO: НАША СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ

Первой Audi в нашей семье стала Audi 80 (В4). Многие помнят эту красивую для своего времени, технологичную и такую не похожую на отечественные машину. Затем я пересел на А4, а, начиная с предыдущего автомобиля, еще и в комплектации S-Line. Намой взгляд, именно с этим пакетом машины приобретают законченность линий и особое изящество, которое удачным образом сочетает в себе легендарную немецкую лаконичность форм и легкую, без излишней агрессии, спортивность.

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии.

Был на тест-драйве всех этих моделей.

«Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» — слишком агрессивной.

Больше других понравился дизайн А4 — эдакий элегантный спортсмен. Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля.

Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась.

Признаться, сбылась чисто случайно.

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой.

Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы. Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой».

Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат.

Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.