«Американец» из Огайо

Нарисовали новый TLX в Калифорнии, а разработали в штате Огайо. Премиум-седан Acura делит платформу с актуальным поколением Honda Accord.

В модельном ряду седанов Acura кроме TLX есть компактный ILX и большой RLX. Кстати, именно на последнем в 2013 году появилась одна из фишек нового поколения Т-седана — система подруливания всех четырех колес P-AWS, которая независимо регулирует угол поворота правого и левого задних колес. P-AWS оснащается как базовая переднеприводная, так и полноприводная версии TLX. В линейке двигателей — знакомые владельцам Honda четырехцилиндровый VTEC объемом 2,4 л и 3,5-литровый V6. Мощность пока не объявили, но про коробки передач уже известно: для 2,4 л определили 8-ступенчатую DCT с двумя сцеплениями, а для топовой версии — 9-ступенчатый гидромеханический автомат со сближенными передаточными числами.

3,5 — литровой версии также полагаются фирменная хондовская система отключения цилиндров и полный привод Super-Handling All Wheel Drive.

Создатели утверждают, что новая версия системы легче на 25% и также имеет новый блок контроля за вектором тяги, что должно положительно сказаться на управляемости.

Те, кому мало драйва, могут выставить регулятор системы управления динамикой в режим Sport+ и наслаждаться более острым рулем, мгновенным откликом на нажатие педали акселератора и более четким прохождением поворотов.

Но это не раньше следующей зимы, когда TLX может появиться в Украине.