ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Кузовной ремонт практически неизбежен при постоянном использовании автомобиля. Именно так мы хотим начать эту статью. Задумайтесь сами, каждый день Вы встречаете сотни, а то и десятки сотен других автомобилей. Одни водители более опытные, другие же сорвиголовы и жаждут подрезать и удивить своим нахальством. В другом же случае, Вы можете ехать на пустой дороге и получить вмятину на переднем бампере или капоте. Птицы, насекомые, в конце концов убитые дороги способны привести некоторые внешние детали вашего автомобиля негодность. Неоднократно случались ситуации, когда трещины в переднем бампере вызывали майские жуки, не говоря уже про царапины на боковых дверях.

Однако проблема решается кузовным ремонтом. За вами всегда остается выбор: воспользоваться услугами мастеров станции технического обслуживания или же решить вопрос самим. Именно потому, что больше половина автомобилистов выбирает чинить машину своими руками, не прибегая к мастерам станции технического обслуживания,мы решили написать про 10 самых распространённых ошибок кузовного ремонта.

На первом месте у нас находится сварка. 

Нарушение правил использования сварочных аппаратов само по себе может привести к серьезным последствиям. Однако если использовать обычные электроды при кузовных работах, то в итоге можете получить самое низкое качество соединения среди всех «мастеров сварочного дела». Не стоит использовать обычные электроды при кузовных работах. 

Однако представим, что вы применяйте иные виды сварки. Но если будете перегревать металл при сварке, то последствия могут быть катастрофическими. Раскаленное железо очень пластично, поэтому возможно смещение кузова. И,в некоторых случаях, такие дефекты не всегда предоставляется возможным исправить одной шпаклёвкой. 

Кузовные работы всегда сопровождаются снятием внешних деталей кузова. Соблюдайте строгую очередность при выполнении работ. Сначала производите замену дверей, и только потом выставляйте крылья и пороги. Именно так можно избежать зазоров между деталями.

Затронем лакокрасочные дефекты. 

Самый распространённый — это покраска не в цвет. Необходимо с высочайшей точностью определить тон и оттенок лакокрасочного покрытия. Безусловно, некоторые тюнинг-ателье используют в своей работе покраску внешних деталей разного цвета. Однако мы проводим ремонт, они тюнингуем отечественный автопром. Самостоятельно очень тяжело подобрать правильный тон. Воспользуйтесь услугами ближайшей станции технического обслуживания, в которой есть лакокрасочный цех.

Следующие в списке — усадки, которые появляются при использовании некачественной шпаклёвки, или же ее недостаточного высыхания. После того, когда машина постоит на солнце, вы можете увидеть этот дефект. Однако исправить его довольно просто: достаточно заново отполировать вместо шпатлевания.

Шагрень. 

Представляет собой рельефности на краске. Если вы не соблюдаете правила нанесения лакокрасочного покрытия, либо же не соблюдается температурный режим или недостаточно развели краску, то вполне возможно возникновение этого дефекта. Убрать его достаточно простой полировкой.

Пыль в краске.

Этот дефект возникает в 90% случаев покраски автомобиля в гараже.Распылителем вы попросту задуваете в новый слой лакокрасочного покрытия частички грязи и пыли. О том, как удалить этот дефект, мы написали целую статью.

Кратеры. 

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать специальным ножом.

Повреждение лака.

Происходит при слишком интенсивной обработке шлифовальной машинкой одного и того же места. Лаку нужно давать остывать.

Вездесущая Ржавчина. 

Если вы плохо зачислили сварочные швы, то эти места являют собой благоприятную среду для развития коррозии.

Как видим, все дефекты возникают при нарушении технологических процессов полировки, сварки и сборки внешних деталей кузова автомобиля. Соблюдение этих простых правил поможет вам избавиться от двойной работы. Но в большинстве случаев мы советуем обращаться к мастерам станции технического обслуживания. Это вам даст максимальную гарантию отсутствия подобных повреждений.