Профилактика и ремонт: важность технического обслуживания автомобиля

Автомобиль является ценным активом для владельца, и обеспечение его сохранности и безопасности имеет важное значение, чтобы избежать его потери. Эти два ремонта связаны с разными целями и особенностями, что показывает, что необходимо планировать выполнение процедуры в нужное время, чтобы избежать проблем. В этом смысле важно знать разницу между профилактическим и корректирующим обслуживанием и знать, когда их проводить. Ремонт своего автомобиля вы всегда сможете доверить специалистам sto.thebesttaxi.com.ua.

Что такое профилактическое обслуживание

Как следует из названия, эта процедура проверки компонентов и систем, которые необходимо выполнить для предотвращения таких проблем, как износ и поломка узлов и агрегатов транспортного средства.

В инструкции по эксплуатации представлены все профилактические советы по автомобилю. Они основаны на анализе долговечности деталей применительно к среднему использованию автомобиля.

Легковой автомобиль сопряжен со многими расходами, такими как топливо, парковка, налоги, страхование и другие. Но если компоненты выйдут из строя, это может привести к высоким затратам на замену элементов и поставить под угрозу безопасность вождения.

Кроме того, важно иметь хорошего механика, который будет следить за историей использования автомобиля. Инструкции производителя предназначены для общего пользования автомобилем, но у каждого водителя разные потребности. Например, тому, кто много путешествует и ездит по плохим дорогам, придется проводить техническое обслуживание чаще.

Как делать профилактику

Компоненты и системы, подлежащие профилактической проверке, перечислены ниже.

1. Тормоза
Очевидно, что обслуживание тормозов необходимо для всех водителей, так как оно влияет на безопасность движения и тормозной путь. Поэтому проверку нужно делать каждые 10 тыс. км пробега (диски, колодки и барабаны). С другой стороны, тормозную жидкость необходимо заменять один раз в год. Если в автомобиле установлена АБС, стоит проверить исправность электроники и датчиков.

2. Шины
Лысые шины представляют опасность. В дождливые дни они могут стать причиной очень серьезных аварий. Есть даже закон, запрещающий транспортным средствам ездить на сильно изношенных шинах.

Протектор, имеющийся в шинах, необходим для обеспечения безопасного передвижения по дорогам. Поэтому, если они слишком стерты, немедленно замените шины. Для получения информации об идеальной калибровке обратитесь к руководству пользователя автомобиля.

3. Масло
Ущерб, нанесенный старым маслом или уровнем ниже рекомендованного, огромен. Его необходимо менять каждые полгода или каждые 10 000 км пробега. Обратите особое внимание на протечки под автомобилем и внешний вид масла (если оно слишком темное и липкое) — это признаки того, что есть проблемы, и придется посетить мастерскую.

4. Выравнивание и балансировка
Они полезны, чтобы избежать чрезмерного износа шин. Рекомендуется делать их каждые 10-15 тысяч километров. Тем, кто часто проезжает по неровным и ухабистым местам, необходимо выполнять выравнивание и балансировку с более короткими интервалами.

5. Рулевое управление
Это обслуживание обычно проводится вместе с предыдущим. Если рулевое управление более жесткое и наклонено в одну сторону, это может ухудшить работу водителя. Поэтому важно наблюдать, как машина ведет себя по прямой, убирая руку с руля. Если проблема обнаружена, исправьте ее как можно скорее.

6. Ремень ГРМ
Ремень ГРМ должен быть в отличном состоянии. Для этого его необходимо проверять каждые полгода, потому что при поломке повреждение может быть фатальным. Проверьте, нет ли трещин и сухости, и замените его, если на нем есть признаки износа.

7. Радиатор
Чистить радиатор необходимо каждые 30 тысяч километров, а также менять присадку. Густой дым, который иногда выходит из выхлопной трубы, связан с нехваткой жидкости. Это показывает, что система охлаждения неисправна и есть риск расплавления двигателя.

Что такое ремонт автомобиля

Ремонт — это не что иное, как замена деталей, которые выходят из строя, изнашиваются или приводят к неработоспособности транспортного средства либо по умолчанию, либо из-за отказа одного или нескольких компонентов.

Из всех форм ремонта корректирующий является наиболее дорогостоящим, поскольку требует больших затрат на рабочую силу и может привести к простаиванию автомобиля дольше, чем, например, при профилактическом обслуживании.

В целом, существует ряд ситуаций, которые могут указывать на этот вид ремонта.

• Высокая температура двигателя.
• Повреждены амортизаторы и пружины.
• Чрезмерный расход топлива.
• Отказы тормозов.
• Задиры шестерен.
• Проблемы с аккумулятором.
• Несоосность руля и колес.

Эти проблемы могут быть вызваны следующими причинами.
• Грязные или забитые форсунки.
• Нерегулируемая педаль сцепления.
• Лишняя нагрузка.
• Неправильное использование маршей.
• Езда по плохо асфальтированной дороге.
• Калибровка без шин.
• Грязное масло.
• Топливный бак с лишними отходами.

Становится очевидно, что профилактика крайне важна, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов в последующем. Ищите качественные автомобильные мастерские, чтобы обслуживание выполнялось на высшем уровне. Качественный ремонт уменьшит вероятность поломок во время поездок.