Преимущества и недостатки контрактного двигателя

Двигатель является одним из наиболее дорогих, если не самым дорогим узлом в автомобиле. Поэтому, когда он выходит из строя, многие ставят перед собой вопрос, производить ремонт или приобретать новый автомобиль. В этом свете хорошим решением выглядит контрактный двигатель. Он часто является менее дорогим решением, по сравнению с капитальным ремонтом старого агрегата.

Законодательно для этого препятствий нет. Сейчас позволяется заменять мотор на транспортном средстве.

Что это такое?

Контрактные двигатели — это бывшие в употреблении модели, которые работали на автомобилях за пределами России. У нас чаще всего предлагают экземпляры, которые работали на транспортных средствах в Японии и прочих азиатских странах. Контрактные двигатели из европейский стран попадают в Россию в меньшем количестве.

Своё название этих моторы получили от того, что фирмы, занимающиеся приобретением запчастей за рубежом, имеют контракты с утилизационными предприятиями и администрацией аукционов. Силовые агрегаты снимают с автомобилей, которые были в аварии, длительное время простаивали, были в угоне и так далее. Контрактный двигатель имеет свои преимущества и недостатки, которые надо рассмотреть перед его приобретением.

  • К преимуществам контрактных моторов следует отнести то, что они всегда являются оригинальными. В большинстве случаев они попадают к нам в страну в хорошем состоянии. Это объясняется тем, что за рубежом эксплуатация транспортных средств осуществляется по жесткому регламенту. Чтобы владелец имел возможность эксплуатировать транспортные средства, он должен регулярно проходить техническое обслуживание.
  • На таких проверках изношенные узлы и запчасти обязательно заменяются на новые. Иначе транспортное средство могут признать вредным для людей и ОС (окружающей среды). А это значит, что его в дальнейшем нельзя будет эксплуатировать. Чем больше возраст автомобиля, тем больше запчастей требуется менять на новые. Поэтому многие за рубежом предпочитают сдать машину на утилизационные предприятия и приобрести новую со скидкой.
  • Помимо этого, контрактные моторы не бегали по российским дорогам, а за границей они работали около 5 лет. Дороги там в большинстве случаев нормальные и топливо заливается качественное. Бензин и дизель проходят хорошую очистку, что позволяет сохранять силовые агрегаты в нормальном состоянии. Кроме того, сам автомобиль и двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, поскольку многие за границей ездят на работу в общественном транспорте.

Подобные силовые агрегаты ввозятся в страну с полным соблюдением законов и никаких проблем с оформлением документов впоследствии не будет. Контрактный двигатель обойдется значительно дешевле, чем новый оригинальный агрегат.