Mitsubishi Pajero Sport 2019

В Таиланде в конце июня 2019 года состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы оставили прежние.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica : внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху – новые светодиодные фары, ниже в единые блоки спрятаны противотуманки и поворотники). Автомобиль сохранил массивные хромированные скобообразные накладки на бампере, характеризующие фирменный стиль «Dynamic Shield», но взамен маленьких противотуманок здесь прописались крупные вертикальные блоки, что добавило машине брутальности.

  • Корма внедорожника изменилась менее значительно — на новом Паджеро Спорт 2020 решено было сохранить фонари со «стекающими» вниз секциями, но теперь их немного укоротили. Сами фонари получили иной рисунок, поменялось оформлением бампера, в котором появилась модная вставка по центру, а над стеклом пятой двери красуется рельефный спойлер.

ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ

Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, появился электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

  1. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила. 
  2. Здесь сохранена рамная конструкция, независимая передняя подвеска со стойками McPherson, постоянный полный привод Super-Select 4WD-II и барабанные задние тормоза. Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от дореформенной версии: длина равна 4 785 мм, колесная база — 2 800, ширина — 1 815, высота — 1 805.
  3. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника заявлен на уровне 218 миллиметров, объем багажника по умолчанию — 500 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до внушительных 1 720 л. Объем бензобака — 70 литров.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще предлагается с дизелем 2.5 (136 л.с.) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.

Дореформенный Pajero Sport предлагается с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.), а для некоторых рынков выпускается версия со старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.).

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде началось сразу же после премьеры, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: там Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге.