Hyundai i10 2020

Пятидверный хэтчбек Hyundai i10 перешел в третье поколение с обновленным дизайном кузова, более просторным салоном с улучшенной отделкой, набором современных электронных ассистентов, а также новой роботизированной коробкой и пакетом ECO Pack, снижающим вредные выбросы в атмосферу.

ЭКСТЕРЬЕР

Хендай i10 2020 года является самой компактной и доступной моделью южнокорейской марки в Европе.

Дизайнеры Хендай не решились на глобальное изменение облика «ай-десятого», произведя лишь локальные правки кузовных деталей. Точечные доработки пошли хэтчбеку на пользу – он стал выглядеть более стильно, азартно и динамично, при этом радуя оригинальным исполнением некоторых элементов внешнего декора. Например, встроенные в углы фальшрадиатора кругляши ходовых огней отличаются нестандартной светодиодной графикой в виде ячеек сотовой структуры. Еще одна «фишка» новинки – черные задние стойки крыши с треугольными секциями, внутри которых выгравирована надпись «i10». 

Покупатели Hyundai i10 2020 модельного года смогут выбрать между десятью цветами кузова. Новых оттенков в палитре три – Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. В качестве опции доступны двухцветные варианты окраса с контрастной черной или красной крышей, так что общее количество комбинаций достигает 22-х. Бонусом идут 16-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном спиц.

Силуэт и пропорции кузова Хендай i10 немного изменились, другими стали и габариты. Колесная база модели возросла на 40 мм (до 2425 мм), длина – на 5 мм (до 3670 мм), ширина – на 20 мм (до 1680 мм). Сократилась только высота, уменьшившись с 1500 до 1480 мм, а вместе с ней вниз на 11-13 мм сместилась подоконная линия. Все это, видимо, и привело к небольшому улучшению аэродинамики – коэффициент сопротивления новой редакции хэтчбека составил 0.31, тогда как раньше был равен 0.32.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер пятидверки кардинально переработан – панель получила современную архитектуру с удобным расположением органов управления и дополнительным отсеком над перчаточным ящиком, спереди появились более комфортные кресла с настраиваемыми подголовниками, предназначенный для троих задний диван обзавелся механизмом легкого складывания спинок. Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало чуть просторнее, а уменьшенное затемнение задних стоек позволило улучшить обзор с места водителя. Багажник Hyundai i10 сохранил прежний объем 252 литра, однако за счет снижения погрузочной высоты на 29 мм процесс заполнения отсека поклажей значительно облегчился. Помогает в этом и двухуровневая архитектура пола.

Покупателям будут предложены четыре цветовые схемы интерьера. Каждая из них предусматривает нанесение оригинального трехмерного орнамента в виде сот на область передней панели в зоне посадки пассажира и на дверные карты.

ОСНАЩЕНИЕ 

Список основного и опционального оборудования нового Хендай i10 впечатляет. Корейскому компакту полагаются мультифункциональный руль, классическая комбинация приборов со стрелочными указателями и лаконичным дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, сервисы Hyundai LIVE), беспроводная зарядка для телефона, климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой.

Отдельно нужно рассказать об электронных системах безопасности. Для нового i10 заявлен один из самых полных пакетов безопасности в своем классе, а также новейший комплекс активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense. В списке стандартных системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля физического состояния водителя, предупреждение об ограничении скорости, удержания в полосе движение и автоматическое переключение дальнего света на ближний. В помощь водителю во время парковки предусмотрена камера заднего вида, картинка с которой транслируется на центральный дисплей.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

Линейка силовых агрегатов хэтча представлена атмосферными моторами, позаимствованными от модели в старом кузове. В базе машине полагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., однако в качестве альтернативы доступна и 1,2-литровая «четверка». Последняя была слегка дефорсирована — до 84 сил (- 3).

По умолчанию моторы работают с пятиступенчатой механикой, а за доплату предложен пятидиапазонный робот с одним сцеплением. Последний пришел на смену классическому четырехскоростному автомату и позволил минимизировать как расход топлива, так и уровень вредных выборов в атмосферу.

Остается лишь добавить, что для завернутых на экономии покупателей предлагается Hyundai i10 с мотором 1.0 MPi, дополнительным экологическим пакетом ECO Pack (более длинные передаточные числа в коробке, 14-дюймовые колеса, задние сиденья для двоих). Данные о расходе топлива данной эко-версии производитель не сообщает, а вот цифры выбросов CO2 впечатляют — всего 98 г/км (по NEDC).

ЦЕНЫ И ДАТА ПРОДАЖ

В салонах европейских дилеров хэтчбек Hyundai i10 III появится в конце две тысячи девятнадцатого. Цена хэтчбека Hyundai i10 третьего поколения 2020 модельного года в Европе составит от 10500 евро. На российский рынок данная модель не поставляется.