BYD официально представила свой прогрессивный гибрид

Новинка стала первой моделью, имеющей гибридную систему BYD 3-ей генерации, которую анонсировали ещё в позапрошлом году: она даёт возможность выпускать авто с различным типом привода и варьировать число электродвигателей от одного до трёх.

Передние колёса в движение приводит бензиновая турбочетвёрка объёмом 2,0 литра (192 л.с.), вместе с которой функционирует преселективная роботизированная трансмиссия. А сзади с независимой подвеской установлен 224-сильный электродвигатель. Общая производительность гибридного силового агрегата составляет 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Новая модель способна ускоряться до первой «сотни» за 4,7 секунды.

Литий-ионный аккумулятор на 15,2 кВт/ч находится под полом салона, только на электротяге модель может проехать 81 км (по циклу NEDC), а пополнить энергию можно от розетки либо «быстрого» терминала.

Гибрид отличается от электроседана другим дизайном лицевой части: Han DM обладает оригинальными диодными фарами, бампером, крыльями и даже капотом. Новая модель также оснащена колёсами на 19 дюймов и немного изменённым задним бампером.

Салон же у вариаций EV и DM идентичный. Здесь стоит отметить наличие поворотного дисплея мультимедийной системы, кресел из кожи «Наппа», электропривода передних сидений, 3-зонной климатической установки, виртуальных приборов (12,3 дюйма) и панорамной крыши.

В КНР продажи BYD Han DM стартуют в июле нынешнего года по стоимости от 32 500 долларов.

Помимо этого совсем недавно компания DS представила гибридный кроссовер 7 Crossback E-TENSE 225. Расход топлива новой модели составляет от 1,4 до 1,6 л. на 100 км пути.