Электромотор усилителя руля

Забортный воздух проходит на впуск двигателя «через» капот. У бензиновых версий — по двум веткам (каждая к своему турбонагнетателю), а у дизельных — только по левой, поскольку компрессор у них один Салон настолько широк, что «стол» центральной консоли не теснит передних седоков Электромотор усилителя руля — как на купе 911 и Cayman, на «рейке» Но это — не приговор!

Слава богу, испытатели Porsche настраивают машины «по старинке», по гоночным канонам: сначала доводят шасси «в чистом виде» и только потом дополняют его мехатронными системами.

А пневмоподвеску и углерод-керамические тормоза в этом классе пока действительно никто не предлагает.

Оригинальна у Макана и система впуска: от решетки радиатора к фильтрам воздух идет между внутренней и наружной панелями капота, которые попутно образуют «пространство безопасности», оберегающее пешеходов от тяжелых травм при наезде.

Не будет ли в сильный дождь вода напрямую «подаваться» к бумажным воздушным фильтрам?

Говорят, не дойдет — все рассчитано и испытано… Заказы на «тигренка» уже принимаются, а поставки начнутся в апреле.

Примерно через год появятся более доступные четырехцилиндровые турбомоторы, причем не исключено, что оппозитные — для унификации с «маленькими» спортивными моделями Cayman и Boxster. Но механических коробок передач и заднеприводных версий не будет даже с ними.

Конечно, в Porsche все рассчитали.

Миссия Макана — «ускорить развитие Porsche», проще говоря, хорошенько заработать.

А любые упреки в техническом сходстве с Audi Q5 теряют смысл, когда смотришь на цены: от 657202 гривен за отлично укомплектованный Porsche Macan S с пневмоподвеской, в котором не хватает разве что круиз-контроля! Сколько бы он стоил, если бы был инновационным — алюминиевым или тем паче гибридным?

Эх, скорее бы самому сесть за руль.

Ведь неспроста, надеюсь, этот руль — от суперкара Porsche 918 Spyder?

Крышка отлично отделанного багажника лишена ручки или какого-либо места, за которое удобно было бы зацепиться пальцами. Но они и не нужны: электропривод — в «базе».

Кнопка открытия — в «грязной» зоне у основания заднего дворника Под полом 500-литрового багажника — «раскладная» докатка: она хранится в спущенном виде, а при необходимости надувается приложенным компрессором