ПРОТИВ ТРЕНДОВ

В современной «легковой» линейке Hyundai, охватывающей классы от «В» до «F», сейчас 13 машин на любой вкус. Плотно работая с «демократичными» моделями, корейский производитель методично наращивает свое присутствие также в бизнес-сегменте и в классе представительских автомобилей. А это непросто, поскольку в сознании покупателя этот бренд прежде всего связан с массовыми и относительно доступными моделями.

Тем не менее по проторенному многими компаниями пути, когда премиальная линейка выделяется в отдельный бренд, Hyundai не идет, выбрав компромиссный вариант: на капотах премиальных авто обычной эмблемы марки нет — она оставлена только на крышке багажника. Вот и передняя часть нового Genesis встречает броской эмблемой (вызывающей ассоциации с элитным британским брендом), при ближайшем рассмотрении оказывающейся самостоятельным «крылатым» логотипом.

Модели явно повезло с названием оно подразумевает собой «начало», «рождение» и даже…

Книгу Бытия.